|
||
|
Первый этап определения ожиданий относительно качества для проведения проверки контрольных оттисков состоит в том чтобы определить ожидания Вашей кампании в отношении качества Вашей продукции. Выявите страницы и/или иллюстрации, наиболее важные для Вашей компании. Для каких страниц и/или иллюстраций требуется наиболее точная цветопередача и приводка? Что ожидает увидеть Ваша компания в качестве конечного продукта? Далее следует серия вопросов, которые Вы задаете себе, рассматривая продукцию Вашей компании: • Идет ли речь о брошюре с фирменными цветами и логотипом компании, которые должны иметь соответствующее качество? • Или это детская книга с персонажами, телесные цвета которых должны выглядеть натурально? • Это карта или атлас, где красочная приводка является решающей? • Это школьный учебник, где в начале каждой главы решающими являются цвета и приводка? • Или это брошюра с двухполосными разворотами, где решающими являются цветопередача и приводка? |
|||
©2006-2013 Poligrafie.Ru |